Важная страница сайта фото

ВАЖНАЯ СТРАНИЦА САЙТА ➜ Ваша домашняя страница не так важна, как вы думаете ➜ как определить и оптимизировать верхнюю целевую страницу

Найдите момент, чтобы подумать: какая самая важная страница сайта?

Был ли ваш ответ на главной странице? Это общепринятое мнение для многих владельцев веб-сайтов, и традиционно веб-дизайнерские рабочие процессы поддерживают концепцию главной страницы в качестве основного фокуса. Именно там начинается дизайн веб-сайта, и он часто занимает больше времени и усилий, чем другие страницы в рамках проекта.

Это по уважительной причине – это все еще важная страница сайта на любом веб-сайте и заслуживает значительного внимания. Тем не менее, изменения в маркетинге за эти годы (включая рост входящих стратегий) поставили под сомнение идею о том, что главная страница всегда является самой важной страницей на веб-сайте. Люди собираются получить доступ к вашему контенту на своих условиях.

Это основная концепция входящего маркетинга. В зависимости от маркетинговых стратегий и целей вашей компании вполне вероятно, что пользователи приходят на ваш сайт через внутренние страницы так же часто, если не чаще, чем через домашнюю страницу. Фактически, некоторые пользователи могут никогда не видеть вашу домашнюю страницу!

Вы должны иметь возможность идентифицировать популярные целевые страницы на своем веб-сайте и оптимизировать их на том же уровне, что и ваша домашняя страница, чтобы максимально использовать их потенциал. Давайте узнаем, как.

КАК ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ПОПАДАЮТ НА ВАШ САЙТ?

Чтобы начать идентифицировать верхние целевые страницы, рассмотрите различные способы, которыми кто-то может прийти на ваш сайт.

Поисковые системы

Поисковые системы генерируют большой объем трафика на веб-сайты. Большую часть времени люди ищут конкретный контент, а не просто название компании. Это означает, что они, скорее всего, окажутся на внутренней странице вашего веб-сайта, которая точно относится к их поисковому запросу, а не к более общей домашней странице.

Маркетинговые кампании

Любые маркетинговые кампании, которые вы запускаете, могут генерировать трафик на страницах, отличных от вашей домашней страницы. Вы продвигаете ссылку на целевую страницу или предложение? Если кампания сужается по определенной теме, лучше отправлять пользователей непосредственно на эту информацию на своем веб-сайте, а не на домашнюю страницу.

Входящие маркетинговые материалы

Если ваш бизнес занимается входящим маркетингом, вы, вероятно, генерируете разнообразный контент, чтобы подталкивать людей на ваш сайт, например:

  • Содержимое предлагает ссылку на связанный контент веб-сайта
  • Сообщения в социальных сетях, ссылающиеся на показанный контент
  • Сообщения в блогах, которые связаны с другими сообщениями или основным содержимым веб-сайта

Сторонние рефералы

Возможно, вы заметили трафик на некоторые ваши страницы, выходящие с других сайтов, через сообщения в блогах, сделанные другими компаниями, веб-сайтами партнеров или онлайн-каталогами. Кроме того, пользователи могут делиться контентом через социальные сети, онлайн-чат и текстовые сообщения.

ЧТО ГОВОРЯТ ДАННЫЕ?

Из всех этих возможных точек входа на ваш сайт отслеживание и аналитика являются ключом к сужению верхних целевых страниц и определению оптимальности их оптимизации. Вы можете использовать данные для оценки вашего сайта в целом и определения тенденций. Посмотрите на следующую статистику:

  1. Посадочные или входные страницы: это покажет вам, какие страницы вашего сайта являются верхними точками входа.
  2. Время, потраченное на страницы: как только пользователи добираются до этих страниц, сколько времени они проводят там? Это поможет вам определить успех каждой страницы.
  3. Показатель отказов: выходят ли пользователи на целевую страницу и сразу покидают ваш сайт? Если это так, вероятно, эта страница выиграет от оптимизации.
  4. Источники рефералов: Откуда берутся ваши пользователи? Определение этого помогает вам добавить контекст к вашим данным и лучше понять, как пользователи находят ваш контент.

Для получения дополнительной информации об анализе данных этого типа, ознакомьтесь с нашей статьей об использовании аналитики для улучшения маркетинговой стратегии .

КАК ОПТИМИЗИРОВАТЬ ЦЕЛЕВЫЕ СТРАНИЦЫ?

После того, как вы определили основные точки входа для своего сайта, пришло время оптимизировать эти страницы, чтобы максимально повысить их ценность для ваших посетителей (и сделать их лучше согласованными с вашими маркетинговыми усилиями). Одним из способов приблизиться к этому является разделение вашего внимания на две части: контент и дизайн. Узнайте больше о том, как сделать правильный предварительный обзор сайта.

Оценка контента

Анализ с точки зрения цели. Хотя важно оптимизировать весь контент вашего сайта, вашим основным целевым страницам следует уделять особое внимание, чтобы контент поддерживал цели страницы. Если это целевая важная страница сайта для загружаемого контента, ваш контент дает пользователю точный предварительный просмотр того, что они получат?

Если это важная страница сайта для продуктов или услуг вашей компании, может ли пользователь найти информацию, необходимую для совершения покупки? Учитывайте свои цели, а затем используйте данные, которые вы собрали в своей аналитике, чтобы определить любые проблемы с вашей страницей, которые нуждаются в улучшении. Например, если пользователи не тратят много времени на странице, это признак того, что они могут не найти правильную информацию.

Оптимизируйте свою навигацию. Хотя некоторые целевые страницы могут служить автономным контентом, каждая важная страница сайта должна по-прежнему подключаться к вашему веб-сайту в целом. Это означает, что ваш самый важный контент, такой как контактная информация, должен быть легко доступен независимо от того, где ваш пользователь находится на вашем веб-сайте. Навигация играет большую роль в этом факторе, и особое внимание следует уделять структуре.

Взаимодействие имеет решающее значение. Если ваши верхние целевые страницы имеют высокий показатель отказов, ваши пользователи могут смущаться о том, куда идти дальше. Используйте свои популярные страницы, чтобы подтолкнуть пользователей к другому соответствующему контенту и к действию, которое вы хотите принять. Это можно сделать с помощью стратегически размещенных призывов к действию, которые будут направлять пользователей через ваш сайт.

Оценка дизайна

Укрепите свой бренд. Ваш бренд должен быть перенесен через весь ваш сайт и быть достаточно заметным на каждой странице, чтобы посетители сразу узнали, на каком веб-сайте они находятся вне зависимости от того, на какой странице они входят на ваш сайт. Сделайте это, включив свой логотип и стили (включая цветовую палитру и типографику) на все страницы. Взятие этих дополнительных усилий поможет создать сплоченный и последовательный опыт для пользователей при навигации по вашему контенту.

Увеличьте свои внутренние страницы. Ваши наиболее посещаемые страницы просто используют основной шаблон домашней страницы? Если да, рассмотрите возможность настройки дизайна для этих страниц. Потратьте время и усилия на своей главной странице на этих верхних страницах, чтобы улучшить работу пользователя. Определите, как настройка дизайна может лучше представить ваш контент более привлекательным образом.

Узнайте больше о том, как создать отзывчивый дизайн сайта.

В целом, сделав эти шаги, чтобы определить, какие действительно важные страницы на вашем веб-сайте и оптимизировать их, вы улучшите общий опыт, который у ваших посетителей есть как на вашем веб-сайте, так и на вашем бренде.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *