Страница 404 ошибки фото

Страница 404: не упускайте из виду важность пользовательской страницы

Эта страница выглядит знакомой? Это страница 404 Error – пользователь попадает на такую ​​страницу, когда нажимает на неработающую ссылку, ссылку с ошибкой или ссылку, которая больше не существует. Пользователи начинают путаться, когда они достигают этой страницы, и могут решить оставить сайт компании и перейти к следующему.

Пользовательская страница 404 лучше.

Настройка этой страницы позволяет вам взять под свой контроль и дать посетителю некоторое руководство о том, как найти то, что они ищут. Лучше всего создать эту страницу под дизайн вашего сайта, чтобы не путать клиентов и предложить некоторые ссылки, которые они хотят посетить.

Лучшие 404 страницы, похоже, имеют немного удовольствия с небольшим креативным дизайном и включают панель поиска, которая поможет им найти то, что им нужно. Вот несколько советов.

Дизайн, соответствующий вашему основному сайту

Пользовательская настройка страницы 404 позволяет вам показать свой бренд и извиниться за ошибку, а также перечислить пути назад к другим страницам на сайте. Во-первых, он должен быть настроен так же, как и ваш веб-сайт. Вы захотите, чтобы он выглядел как ваш сайт, чтобы пользователь знал, что он полностью не ушел с вашего сайта, заявив, что они просто потеряны.

Предложить ссылки

Во-вторых, вы можете перечислить и предложить ссылки на страницы вашего веб-сайта, которые им стоит посетить, – возможно, ваши самые популярные услуги или контактную информацию. Конечно, включив основную навигацию вашего сайта с подходящим дизайном, клиент может легко добраться туда, куда они хотят.

Вот отличный пример из Frye / Wiles.

Страница 404 от frye фото

Frye / Wiles на 404 странице перечислены предлагаемые ссылки и ссылки на их последние сообщения в блоге.

Просветите его

В-третьих, не бойтесь иметь с ним немного удовольствия. На примере Frye / Wiles птицы, сидящие на проводе с пустым пятном между ними и фразой «Упс, похоже, мы потеряли одного!». Это дает вам возможность играть с вашей компанией и тем, что вы делаете. Это также дает вам возможность сказать, например: «Эй, это не ваша вина, что вы потеряны, это наша. Вот некоторые ссылки, которые мы вам предлагаем».

Взгляните на эти два примера.

CSS-трюки , у них есть образ какого-то кода, который является основой компании и является умным, но неэффективен, потому что нет никакого способа убежать, нет бренда и нет ссылок на другие страницы.

CSS трюки становятся отличным примером для двух вещей.

  1. Отличный пример того, чтобы немного развлечься с вашей компанией за страницу, которую люди достигают, когда теряются на вашем сайте.
  2. Еще лучший пример того, что НЕ делать для вашей страницы 404. На этой странице нет ссылок, если вы не нажмете кнопку «Назад». Также не предоставляются рекомендуемые ссылки, которые могут привлечь ваших клиентов на ваш сайт и, что более важно, на страницы, которые вы хотите посетить.

Включить панель поиска

И последнее, но не менее важное: включить панель поиска. Что делать, если пользователь не хочет перейти к рекомендуемым ссылкам, которые вы указали. Вместо этого они имели в виду что-то конкретное. Панель поиска оставляет пользователя искать ссылку, к которой они пытались добраться. Это может дать им ответ, который они искали, и он также может предоставить информацию, которая может быть полезной, которую они не искали.

В конце хотелось бы показать наша страница 404 ошибки:

Страница 404 ошибки фото

Если вы не уверены, соответствует ли ваша страница 404 вашему веб-сайту, изучите ее. Как только вы там подумаете о важности панели поиска, наводящих ссылки и о том, что вам нравится творческое удовольствие.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *