Социальные сети фото

Как улучшить свой SEO, используя социальные сети

Почти две трети из нас регулярно используют социальные сети – будь то Snapchat, Facebook, YouTube, Instagram, Reddit, LinkedIn, Tumblr, Pinterest, Twitter или Google+.

Цифры просто растут, около 90% находятся по крайней мере в одной социальной сети, и они не одиноки. Число пользователей старше 65 лет продолжает расти быстрыми темпами.

Основная цель всех этих платформ одинакова: совместное использование и просмотр контента. Самый значительный дифференциатор? Какое это содержание.

Социальные сети фото

Возможно, вам интересно, почему ваша компания должна заботиться о социальных сетях, если у вас уже есть хороший сайт. Простой ответ? Это влияет на SEO, SEO влияет на то, действительно ли вы не на первой странице результатов Google, и если вы не на первой странице результатов, вы теряете продажи.

Знаете ли вы, что 75% пользователей Интернета не перейдут на вторую страницу результатов поиска?

Хотя Google явно не показывает, как социальные сети влияют на рейтинг поисковой системы веб-сайта, многие эксперты в области SEO считают, что социальные сети влияют на рейтинг в поисковых системах.

Например, если ваша компания пишет сообщение в блоге, которое популярно и широко распространено в социальных сетях, Google уведомляет и высоко оценивает этот контент. Вот почему имеет смысл делать все возможное, чтобы использовать социальные сети для SEO.

Перед тем, как продолжить, советую вам узнать больше о ВЛИЯНИИ ГОЛОСОВОГО ПОИСКА НА ТРАФИК ВАШЕГО САЙТА

ЕСЛИ ВЫ ЕГО ПОСТРОИТЕ ( И СОХРАНИТЕ), ТО ОНИ ПРИДУТ

В сфере недвижимости есть высказывание, что все, что имеет значение, это «местоположение, местоположение, местоположение». И вариант – «последователи, последователи, последователи» – работает для социальных сетей, когда наступает SEO и ранжирование.

Количество последователей, которые у вас есть на каналах социальных сетей вашей компании, может повлиять на ваш рейтинг, потому что чем больше у вас последователей, тем больше возможностей вы можете получить на своем веб-сайте.

Но не только некоторые сторонники сделают это.

Для увеличения обратных ссылок, трафика веб-сайта и времени, проведенного на сайте, вы хотите, чтобы реальные, органические последователи. Это потому, что Google определяет, являются ли большинство ваших последователей ботами и поддельными учетными записями. Получение новых последователей – медленный процесс, но если вы настойчивы и стратегичны, вы увидите, что ваше количество симпатий и последователей со временем будет расти вместе с вашей видимостью. Вот еще несколько советов:

Оставайся активным

Недостаточно просто иметь управление социальными медиа для вашей компании. Вы должны быть последовательными в обоих тонах и как часто вы публикуете. И, не забывайте, что если вы планируете отправиться в отпуск, это не значит, что ваши пользователи тоже будут в отъезде. Запишите некоторое вечнозеленое содержимое заранее и используйте инструмент, чтобы запланировать их публикацию.

Просмотрите ШИРОКУЮ ВИТРИНУ ДИЗАЙНА НАВИГАЦИИ И ВЫБЕРИТЕ ДЛЯ СЕБЯ ЛУЧШУЮ

Фокус на качество

Когда дело доходит до SEO, чем больше внешних источников, которые ссылаются на ваш контент, тем более надежным он будет выглядеть в Google (и тем больше он поможет вам получить более высокий рейтинг).

В социальных сетях вы можете обмениваться ссылками для перенаправления людей на высококачественный контент, размещенный на вашем веб-сайте. Но «качественный» ключ. Вы не должны использовать социальные сети как свалку для плохого контента, потому что вы потеряете последователей. Помните: если ваш контент хорош, люди будут делиться им и, возможно, следовать за вами для большего.

Как пишет веб-писатель Майк Гудешелл: «Социальные сети – это пекарня. Вы можете потерять доверие, добрую волю и поклонников, подавая устаревший и скучный контент ».

Ответьте на комментарии

Если кто-то комментирует ваше сообщение, ответьте. Если кто-то требует времени, чтобы оставить комментарий, вы должны взаимодействовать с ними, чтобы увеличить взаимодействие с пользователем и поощрять больше комментариев.

Чем больше комментариев получает ваш пост от разных пользователей, тем более вероятно, что ваш пост появится в новостных лентах других людей, органично расширяя охват вашего оригинального сообщения и увеличивая его популярность.

Интерактивное взаимодействие

Вы когда-нибудь замечали, что большинство влогеров YouTube закрывают каждое из своих видеороликов с просьбой «понравиться их видео» и «нажать кнопку подписки»? Причина такой тактики проста: один из самых простых способов заставить людей любить и подписаться на ваш контент – это рассказать им.

Когда вы публикуете свой контент в социальных сетях, если это уместно, попросите своих пользователей «любить», «следовать», «делиться» или «подписываться» на свой контент.

Советуем прочитать вам 6 рекомендаций по созданию отзывчивого дизайна для веб-сайта

Познакомьтесь со своей аудиторией

С таким количеством доступных платформ в социальных сетях может быть сложно определить, какие из них использовать для совместного использования вашего контента. Попытка использовать все из них – это не лучшее использование вашего времени. Различные каналы работают лучше всего с различными типами контента. Где ваши клиенты? Какие должности будут нравиться им?

При разработке плана маркетинга в социальных сетях определите, какая платформа лучше всего подходит для вашего контента и какие каналы используют ваши клиенты.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *