Попасть в ТОП-10 фото

Попасть в ТОП-10 поисковых систем: (SEO) мифы

Попасть в ТОП-10 это только полдела. Главное – удержаться на вершине.

Попасть в ТОП-10 фото

Есть так много разных вещей, которые люди говорят, что вы должны сделать, чтобы стать лучше под поисковую оптимизацию. К сожалению, алгоритмы поисковых машин постоянно меняются, поэтому некоторые из этих вещей не являются действительно эффективными, а другие уже не так эффективны, как раньше.

Ниже приведен краткий обзор «мифов», которые часто говорят, чтобы увеличить ваши результаты.

1) Использовать ключевое слово Rich Domain Name:

Широко распространено мнение, что если вы включите ключевые слова в свое доменное имя, например, www.professionalnyy-dizayn-kvartir.com, это значительно улучшит ваш рейтинг. Это неправда. Лучше всего выбрать доменное имя, которое коротко, легко запоминается и, если возможно, включает название вашей компании.

2) Партнерство Google:

Если вы когда-либо обращаетесь к компании, претендующей на партнерство с Google, бегите в обратном направлении. Существует не такая вещь, как «предпочтительные» отношения с Google, и на самом деле на веб-сайте Google она даже заявляет: «Остерегайтесь оптимизаторов, которые утверждают, что гарантируют ранжирование, ссылаются на« особые отношения »с Google или рекламируют “приоритетную отправку” в Google.

3) Meta Keyword Tag:

Раньше Meta Keyword Tag уделял большое внимание поисковой оптимизации, но люди злоупотребляли ею, и теперь это очень маловлиятельно. Вы можете по-прежнему включать ключевые слова здесь, но знаете, что это не будет делать много, и на самом деле большинство поисковых систем даже не проверит его.

Хотя «ключевые слова» используются в вашем рейтинге очень мало, рекомендую, чтобы вы включили их в любом случае. Также поощряется включение тега описания метатега, который будет отображаться в виде текста в результатах поиска поисковой системы. Над метатегами каждая страница должна содержать правильный тег «title», который включает целевые ключевые слова.

4) Полужирный или курсивный текст:

Добавление выделения к определенным ключевым словам, например, выделение жирным шрифтом или курсивом, может облегчить сканирование текста для читателя, если оно выполнено правильно, но мало влияет на рейтинг вашей поисковой системы.

5) Длина контента:

Не существует правила поисковой системы, в котором указано, что ваш контент должен быть конкретным числом слов для индексации. Любая рекомендуемая длина больше помогает читателю понять, что вы делаете, чем помогать поисковым системам.

Мы рекомендуем обратить внимание на плотность ваших ключевых слов на любой странице. Например, страница с десятью параграфами с двумя ключевыми словами менее эффективна, чем страница с двумя абзацами с двумя ключевыми словами.

6) Дублируемое содержимое:

Публикация определенного контента, такого как статья или запись в блоге на вашем сайте, а затем на другом сайте, не приведет к штрафу. В результатах поиска Google узнает, что контент один и тот же, и выберите только одну из отображаемых страниц, но это не повредит веб-сайту, чтобы попасть в ТОП-10.

7) Избегайте Flash:

Любой текст, который вы размещаете во Flash, не будет доступен для поиска в поисковой системе, но это не означает, что вам нужно вообще избегать вспышки. Вы все еще можете успешно включить Flash в свой сайт с помощью поворота изображений или заголовка на странице. Просто не используйте весь Flash-сайт или используйте Flash-ввод, если вы заинтересованы не только в повышении рейтинга в поисковых системах, но также хотите попасть в ТОП-10 на долгий период.

8) Pay-Per-Click:

Некоторые говорят, что использование Pay-Per-Click поможет вашему органическому списку, в то время как другие говорят, что это повредит. Оба являются ложными. Дело в том, что Google занял много времени, чтобы отделить два отдела органических и платных списков до того уровня, когда два отдела не общаются или даже не сидят за одним столом за обедом.

Это хорошая идея использовать маркетинг в поисковых системах (например, платить за клик), чтобы хвалить то, что вы делаете для обычных результатов поиска. Как только ваши результаты обычного поиска увеличиваются, вы можете уменьшить количество кампаний с оплатой за клик.

Рекомендую регулярно отслеживать и корректировать кампании, чтобы обеспечить им надлежащую отдачу от инвестиций. Наем профессиональной компании для этой услуги никогда не бывает плохой идеей – просто попросите ссылки.

9) Часто обновляйте сайт:

Обновление вашего сайта часто является хорошей идеей, если у вас есть что сказать что-то новое. Просто не изменяйте несколько слов, чтобы разместить поисковые системы, так как это не поможет вашему списку. Регулярное добавление законного контента, такого как статьи, пресс-релизы и записи в блоге, поможет.

Когда вы добавляете соответствующий контент, не забудьте сохранить старые страницы и контент. Google, вероятно, проиндексировал эти страницы, и их устранение контрпродуктивно.

10) Страницы дверных проемов:

Многие компании будут продавать эту идею увеличения вашего рейтинга, создав сотни сайтов на одной странице, загруженных ключевыми словами, которые ссылаются на вас из разных доменов. Это считается спамом поисковой системы и не рекомендуется. Если вы правильно оптимизируете свой сайт и сосредоточитесь  на правильном способе внесения в список, то сможете попасть в ТОП-10 намного быстрее и удерживать свои позиции долгое время.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *