Начать блог фото

Начать блог? ➦ Три совета которые помогут вам в продвижении

Начать блог фотоВаша компания решила начать блог. Вы поговорили с разработчиком веб-сайта и настроили инструменты платформы, которые вам понадобятся. Технология все на месте – что будет дальше? Теперь Вы можете подумать о написании контента.

Независимо от того, есть ли у вас команда для написания блога или будете писать все записи самостоятельно, важно сделать некоторое планирование, чтобы включить другие мнения, прежде чем создавать свой первый заголовок блога. У меня есть три простых совета, чтобы ваш блог начинал процветать еще с ранних пор.

Мозговой штурм с вашей маркетинговой командой.

Начать блог и заполнять сообщениями, которые являются не чем иным, как маркетинговым обеспечением, не является хорошим блогом. Вам нужно выйти из рекламной коробки, а также создавать полезный, интересный контент, который ваши клиенты и потенциальные клиенты хотят прочитать.

Если вы создадите этот привлекательный контент, вы обнаружите, что повышается узнаваемость вашего бренда на целевом рынке, чаще возвращаются клиенты на сайт (где они будут видеть ваши усилия в области цифрового маркетинга), которые иначе никак бы не услышали о вашей компании. План блога фото

Поэтому перед тем, как начать писать, потратьте некоторое время на свою маркетинговую команду, чтобы обсудить то, о чём ваш блог будет нести речь. Узнайте о своей целевой аудитории, чтобы вы могли писать контент специально для них.

Исследовать цели поисковой оптимизации (SEO) и посмотреть, какие идеи они испускают. Начните строить план – редакторский календарь – чтобы вести ваши блоги. Используйте этот контрольный список, чтобы начать планирование редактирования:

  • Сколько статей в месяц вы будете писать? (Быть реалистичным)
  • Сколько будет напрямую связано с усилиями по продажам?
  • Сколько будет сосредоточено на соответствующей полезной информации, которая будет полезной для ваших клиентов?
  • Каковы проблемы с горячими кнопками для ваших клиентов?
  • Как вы можете использовать отраслевые новости?
  • Какие ключевые слова SEO вам нужно настроить?
  • Какие еще элементы потребуются для сообщений? Графические призывы к действию? Фотографии или другие изображения?

Откажитесь от чужих идей

Теперь, когда у вас начался редакторский календарь, пришло время немного уточнить. Какие ключевые моменты должны быть связаны с каждой из этих коллективных статей? Найдите экспертов по этой теме и задайте вопросы.

Поговорите со своими специалистами по продажам и обслуживанию клиентов, чтобы узнать, какие комментарии и ответы они слышат на регулярной основе. Познакомьтесь с несколькими избранными клиентами и потратите некоторое время на то, чтобы узнать, чего они хотят.

Если у вас есть активное сообщество Facebook или Twitter, разместите опрос, задающий вопрос или два вопроса, которые помогут вам углубиться в потенциальную тему статьи.

Короче говоря, не работайте в вакууме и не верьте, что все это знаете. Вы потратили время на создание списка целей, связанных с новым ресурсом блога. Теперь настало время заполнить детали, чтобы вы могли наткнуться на землю … или в нашем случае писать.

Планируйте успех.

Не оставляйте свой блог болтающимся, чтобы высохнуть. Просто потому, что существует блог, это не значит, что ваши клиенты и потенциальные клиенты найдут его. Когда вы создаете редакторский календарь, включите задачи для продвижения своего блога. Свяжите блог с веб-сайтом (а не только с пунктом меню). Используйте свои социальные медиа, чтобы распространять информацию о своем блоге каждый раз, когда вы публикуете статью.

Подумайте о добавлении опции RSS-канала, чтобы люди могли подписаться на ваш блог. Включите автоматизированные рабочие процессы электронной почты, чтобы делиться своими сообщениями в блоге. Используйте SEO-исследование, которое вы сделали раньше, чтобы точно рекламировать свои статьи в блогах. Лучшая запись в блоге не поможет вашим усилиям в области цифрового маркетинга, если вы не планируете способы сделать это успешным.

Бонусный совет: будьте последовательны!

Если начать блог с контентом, которого становиться больше и больше с каждым днем/неделей/месяцем, то несомненно будут приходить только позитивные эмоции о вашей компании. Потратьте время, чтобы создать редакционный календарь и придерживаться его! Вскоре вы получите выгоду от хранилища полезных статей и добавления страниц, которые повысят вашу позицию ранжирования поисковой системы (SERP) под соответствующие ключевые слова.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *