linkedin фото

Как эффективно использовать LinkedIn для бизнеса

Что может сделать LinkedIn для вашего бизнеса? Компании используют инструмент бренда, чтобы генерировать потенциальных клиентов, находить новые таланты и утверждать себя в качестве экспертов в своей отрасли.

linkedin фото

Ваш бизнес связан с LinkedIn? Вы оптимизировали свой контент и использовали инструмент для наибольшей потенциальной рентабельности инвестиций? Ознакомьтесь с рекомендациями по эффективному использованию LinkedIn для вашего бизнеса.

Прочитайте: ВИДЕО НА САЙТЕ: Добавление в ваш маркетинговый микс…

Фокус на сети

Инструмент так же хорош, как рука, владеющая им, не так ли? Чтобы успешно использовать инструмент для компании, вы должны фактически использовать платформу со страницей компании . Соединяясь с партнерами в вашей отрасли или компаниями, которых вы восхищаетесь (умный, трудолюбивый, креативный и т. Д.), Вы на один шаг ближе к своим сетям, и ваша собственная сеть продолжает расти.

Если вы наращиваете свои связи, комментируя, поздравляя и делитесь чужим контентом, тогда, когда вы публикуете вакансию или раскрываете новый проект, вы, скорее всего, будете видеть более активное участие в сообществе LinkedIn.

Будьте профессиональными, но подлинными

Социальные медиа в целом более характерны, чем традиционные маркетинговые методы. Один из способов гарантировать, что вы поместили правую ногу вперед в LinkedIn, – это поделиться информацией о культуре вашего бизнеса на странице вашей компании.

Потому что вся работа и отсутствие игры делают скучный офис, мы наполняем наши дни закусками, сюрпризами, пневматическими трубами и, при необходимости, костюмами. Как член команды в Warby Parker, вы также можете рассчитывать на экскурсии в компании, приглашенные ораторы, возможности для волонтерства и стимулирующие мозг виды деятельности.

Разделяя свои игривые офисные выходки, а также делая упор на профессиональное развитие, очевидно, какую атмосферу и стиль работы могут найти потенциальные партнеры, клиенты или кандидаты на работу в Warby Parker.

Доля последних проектов и отраслевых ресурсов

Биография вашей компании – не единственное место, где вы можете почувствовать свою работу и проекты. Проводка часто на платформе является стратегической, поскольку 64% всех посещений из социальных сетей на корпоративные сайты передаются LinkedIn ( eConsultancy ). Это означает, что вы должны регулярно использовать свои обновления LinkedIn для обмена последними проектами, отраслевыми новостями и другой соответствующей информацией.

Это поможет вам создать свою сеть и показать свой стиль, как упоминалось выше, но также дает вам возможность делиться и демонстрировать предметы, которые будут привлекать вас, ведет к вашей компании.

64% всех посещений социальных каналов на корпоративные сайты передаются LinkedIn.

Темы контента должны быть ориентированы на отрасль

LinkedIn заметно более ориентирован на бизнес, чем другие популярные сайты в социальных сетях. Здесь профессионалы идут, чтобы подключиться и поделиться. Контент, который вы публикуете на странице инструмента, должен иметь темы и ресурсы, представляющие интерес для этой аудитории.

В недавнем посте Starbucks on LinkedIn они поделились заголовком « Финансовые результаты и результаты деятельности Starbucks ». Эта новость интересна для их компании и является отличным примером отраслевого обновления, которое хорошо работает с тендером LinkedIn аудитория.

Пример публикации Starbucks LinkedIn фото
В этом примере показано обновление страницы компании Starbucks, которое имеет отношение к аудитории LinkedIn.

Прочитайте новую статью: Используйте видео на сайте, чтобы сделать сайт удобнее для пользователей…

Используйте инструменты LinkedIn для вашей компании

В дополнение к простому использованию и управлению вашим профилем LinkedIn для вашего бизнеса, он предлагает несколько функций и инструментов, которые могут привести ваше присутствие компании на платформу до следующего уровня.

Спонсируемый контент LinkedIn + прямой спонсорский контент
Это варианты, в которых используется контент, который вы уже создаете и распространяете, но позволяете добавлять бюджет кампании и настраивать таргетинг на сообщения. Подобно «объявлению» на других платформах, спонсорский контент гарантирует, что ваш контент будет отображаться нужными людьми.

HubSpot сообщила, что «400% больше потенциальных клиентов в своей целевой аудитории, чем усилия ведущих поколений на других платформах» в результате контента, связанного с LinkedIn.

Страницы со страницами
Showcase Pages позволяют вам выделять конкретные бренды, местоположения, проекты или события более подробно, в то время как ваша страница компании является основным центром. Создавая эти подстраницы, вы можете сфокусировать целевую аудиторию и усилия на основе содержания страницы витрины.

Это функция, предназначенная для крупных компаний, которые предлагают несколько видов продуктов или услуг, которые необходимо продавать отдельно, например, Hewlett Packard Enterprise, которая использует витринные страницы для больших данных HPE , HPE Security и программного обеспечения HPE.

Узнайте, КАК УЛУЧШИТЬ СВОЕ SEO ИСПОЛЬЗУЯ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ...

Recruiter + вакансии
Поскольку платформа настолько ориентирована на профессионалов, имеет смысл набирать и публиковать возможности LinkedIn для привлечения потенциальных кандидатов. Проводка работы в LinkedIn – это бесплатный сервис и даже поставляется со свободными профайлами, выбранными для кандидатов, которые они идентифицировали как хорошие матчи.

Для компаний, которые часто нуждаются в новых талантах или быстро растут, платная услуга Recruiter предназначена для таргетинга и привлечения лучших талантов и создания трубопровода подходящих кандидатов для быстрого заполнения вакансий. Вы можете попробовать услугу с бесплатной демонстрацией, чтобы узнать, может ли она хорошо подходить для вашей компании и поиска талантов.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *