Google mobile search алгоритм фото

Google Mobile Search ➦ Что это такое? ➦ Влияет на SEO?

Google выпустила новый алгоритм Google Mobile Search, призванный вознаградить мобильные веб-страницы под названием

Google mobile search алгоритм фото

«Mobilegeddon». Google решил, что они хотят лучше оптимизацию под пользователей мобильных устройств, когда они выполняют поиск Google. Google обычно не объявляет заранее об изменении алгоритма, но на этот раз они дали владельцам веб-сайтов и

владельцам два месяца, чтобы сделать их мобильные сайты мобильными. Если ваш бизнес-сайт по-прежнему не является мобильным для мобильных устройств сегодня, помимо улучшения общего удобства использования, это изменение является еще одной серьезной причиной для рассмотрения обновления как можно скорее.

Как это повлияет на ваш сайт?

Алгоритм даст более высокий рейтинг сайтам, которые адаптированы под мобильные устройства. Ранжирование рабочего стола не будет затронуто, и пострадают только смартфоны, а не планшеты. Веб-сайты с плохим удобством использования не будут считаться мобильными.

Некоторые факторы, которые могут быть учтены при плохом юзабилити:

  • Текст, который слишком мал, чтобы читать без масштабирования
  • Веб-сайт слишком долго загружается
  • Есть много изображений, затрудняющих навигацию
  • Ссылки не располагаются достаточно далеко друг от друга, чтобы избежать попадания пользователей в неправильную ссылку
  • Содержимое должно автоматически адаптироваться к размеру экрана пользователя без масштабирования по горизонтали

Как я узнаю, что мой сайт считается мобильным?

Один из способов узнать, считается ли ваш сайт мобильным, – это поиск вашего сайта на мобильном устройстве и проверка списка результатов. В результатах поиска Google будет размещен ваш сайт с надписью «Mobile-friendly».

Еще один способ проверить – использовать мобильный инструмент для тестирования. Тем не менее, может потребоваться несколько дней или несколько недель, чтобы Google обновил свой индекс, чтобы поймать, является ли ваш сайт мобильным или нет, и чтобы алгоритм развернулся, чтобы изменить рейтинг.

Важно отметить, что алгоритм Google mobile search будет анализировать мобильную совместимость страницу за страницей, а не на веб-сайте в целом. Если некоторые страницы вашего сайта являются мобильными, Google будет рассматривать эти страницы отдельно и продвигать оптимизированные страницы.

Что делать, если мой сайт не поддерживает мобильный?

Вот некоторые предложения:

  • Не паникуйте. Воспользуйтесь этой возможностью, чтобы повысить ваш бизнес с улучшением.
  • Одной из самых популярных форм веб-дизайна сегодня является создание вашего сайта с отзывчивым дизайном. Это позволит вашему веб-сайту правильно форматироваться на рабочем столе, планшете или телефоне.
  • Используйте отчет Google юзабилити, чтобы показывать рекомендации Google по вопросам удобства использования на вашем веб-сайте.
  • Когда вы вносите изменения в свой сайт, проверяйте. Всегда проверяйте свой веб-сайт на нескольких устройствах.

Все еще есть вопросы? Милости просим в комментарии! Ответ будет у каждого!

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *