Оптимизация сайта под голосовой поиск фото

Эй, Google, мой контент оптимизирован под голосовой поиск?

Вы когда-нибудь говорили: «Хорошо, Google», «Эй, Сири» или «Эй, Алекса?» На устройство. Если у вас есть, то есть вероятность, что вы использовали голосовой поиск.

Голосовые поиски на телефонах и смарт-динамиках растут, и по некоторым исследованиям 50% запросов будут выполняться посредством голосового поиска менее чем за два года.

Оптимизация сайта под голосовой поиск фото

Оптимизация контента для голосового поиска отличается от традиционного SEO. Пользователи ищут по-разному, когда говорят, и печатают, но оптимизация для голосового поиска по-прежнему связана с целями цифрового маркетинга. Создание контента вокруг ключевых слов с длинным хвостом, сосредоточение на содержании, основанных на знаниях, и написание таким образом, что люди обычно говорят, являются эффективными методами голосового SEO.

Перед тем, как продолжить, советую просмотреть ШИРОКУЮ ВИТРИНУ ДИЗАЙНА НАВИГАЦИИ И ВЫБРАТЬ ДЛЯ СЕБЯ ЛУЧШУЮ СХЕМУ

В чем отличие голосового поиска?

Ключевые слова с длинными хвостами

Люди ищут по-разному голосом, чем традиционный типизированный поиск. Использование ключевых слов и синтаксиса часто более точно соответствует естественной речи, чем фрагменты, которые мы обычно ассоциируем с поиском в Интернете.

Включение ключевых слов с длинным хвостом не должно быть сложным. На самом деле, если вы пишете естественным, разговорным тоном, возможно, что вы уже включили их в свой контент.

Основанный на ответах и ​​ответах

Большинство людей используют вопросы при голосовом поиске. Это делает контент, основанный на знаниях, более актуальным, что отлично, потому что основанный на знаниях контент является основой хорошей стратегии входящего маркетинга в первую очередь.

Чтобы лучше ориентироваться в SEO, рассматривайте контент как часто задаваемые вопросы и контрольные списки. Эти типы контента не только сканируются и привлекательны для пользователей, которые просматривают устройства, но также соответствуют типу вопросов и ответов большинства голосовых запросов.

Согласно Google, голосовые запросы в 30 раз более вероятны, чем запросы по запросу, чем типизированные поисковые запросы.

Местный

Статистика показывает, что 88% мобильных поисковых запросов основаны на местоположении, и это относится не только к традиционному поиску.

Интеграция локальных ключевых слов может помочь в голосовом SEO, так как вы можете убедиться, что у вас много (хороших) онлайн-отзывов . Рассмотрите возможность внедрения рейтинговой системы на своем собственном сайте и отслеживайте свои отзывы на таких сайтах, как Google, Facebook …

Советуем прочитать вам 6 рекомендаций по созданию отзывчивого дизайна для веб-сайта

Как помощники искусственного интеллекта возвращают результаты

Не все функции интеллектуальных динамиков и ассистентов AI могут быть оптимизированы для поиска или монетизации. Такие команды, как «Alexa, добавьте бананы в мой список продуктов» или «Эй, Google, выключите свет в гостиной», не предоставляют никакой возможности для маркетологов.

Команды или запросы, которые относятся к ним, относятся к категории «местный проводник» или «факты и информация» . Именно поэтому сосредоточение внимания на содержании, основанном на знаниях, и в том числе на локальных ключевых словах (при необходимости) будет оптимизировать производительность вашего контента в голосовой поиск.

Избранные фрагменты – не результаты поиска

Когда вы вводите поисковый запрос в Google, вам предоставляется список результатов, которые вы можете прочитать и выбрать. Когда вы задаете вопрос помощнику AI, он обычно дает вам только один ответ. По этой логике на самом деле это только один ранжированный результат, который получает какое-либо внимание.

Результат # 1 представлен как признанный фрагмент. Помощник AI читает или представляет фрагмент в качестве ответа на заданный вопрос. Эти фрагменты извлекаются из результатов поиска, а SEO – это то, что определяет то, что появляется в этом верхнем месте.

Различные бренды используют разные поисковые системы

Крупными игроками на рынке смартфонов и помощников AI являются Google, Apple (Siri), Amazon (Alexa) и Microsoft (Cortana). Google и Apple используют Google в качестве своей поисковой системы, а Amazon и Microsoft используют Bing.

Вероятно, вы оптимизируете свой контент для Google, но оптимизируете ли вы его для Bing ? Amazon Echo был самым продаваемым продуктом Amazon во время курортного сезона 2017 года, поэтому есть много людей, которые используют Bing для голосового поиска. Хотя существует множество сходств между оптимизацией для разных поисковых систем (например, создание богатого материалами качественного контента), Bing имеет некоторые отличия, которые стоит отметить.

Узнайте больше про преимущества использования SVG изображений и для чего они нужны

Голосовой поиск и путешествие покупателя

Мы исследовали, как голосовой поиск отличается от традиционного интернет-поиска и дает некоторые советы для голосового SEO. Но, как выглядит голос, похожий на остальную часть цифрового маркетингового ландшафта?

Тип вопроса, который пользователь запрашивает, может фактически дать сигнал о том, на какой стадии маркетинговой воронки (или поездки покупателя) они находятся, потому что тип сигналов запроса намерен.

Голосовой поиск SEO отличается от традиционного SEO, но он по-прежнему поддерживает вашу общую стратегию цифрового маркетинга. Создание богатого знаниями контента, которое читается естественным, разговорным тоном, – это не только отличный контент-маркетинг, но и оптимизированный для голосового поиска.

Помните, что различия между голосовым поиском и традиционным поиском помогут вам создать контент, который будет отображаться в результатах голосового поиска.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *